ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЧАЯ «ШЁПОТ»
Удобный интернет-магазин, целевая аудитория — люди 18-35 лет с прогрессивным взглядом на жизнь, ценители хорошего китайского чая. Сайт должен быть стильным, но сдержанным.
Дизайн сайта и вёрстка в Tilda
(Zero Block с кодами + стандартные).
Подключение систем оплаты, аналитики, базовые настройки SEO.
Кастомизация параметров корзины, наполнение каталога.
Копирайтинг, обработка изображений (сведение фона фотографий и пр.).
Основные цвета — белый и чёрный, акцентный — бежевый.
Содержит два раздела. Под каждый отведена одна отдельная страница.
Заказчику важно было передать через сайт тёплую и уютную атмосферу чайной.
Покупатель переходит в нужную категорию всего в 1 клик.
Каждая категория имеет описание, знакомящее посетителя с видами чая.
Сайт не перегружен графическими элементами и анимацией.
Иконка вида чая в меню — реальное фото, показывающее цвет настоя.
Каждый чай можно рассмотреть поближе, кликнув на фото.
Анализ сайтов конкурентов, целевой аудитории.
Прототипирование, продумывание механики сайта.
Фотографии подобраны тёплых тонов, не броские.
Так организована удобная навигация между видами товаров.